Задания были направлены на выявление грамотности, умения выполнять простейшие математические расчеты, ориентироваться в природе и обществе, работать с информацией, рассуждать.
Рособрнадзор объявил первые итоги исследования качества образования в начальной школе, которое касалось трех предметов – русского языка, математики и предмета “Окружающий мир”.
“По всем трем предметам в целом показан удовлетворительный уровень подготовки: от 70 до 90% ребят выполнили задания”, – отметил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Он добавил, что задания были направлены на выявление грамотности чтения и практической грамотности, умения выполнять простейшие расчеты и геометрические построения, ориентироваться в природе и обществе, работать с разнообразной информацией, рассуждать.
“Более 90% смогли правильно назвать изображенный на картинке общеизвестный предмет, примерно две трети показали удовлетворительный результат практической грамотности, около половины участников смогли посчитать время начала четвертого урока, если известны длительность уроков и перемен и время окончания уроков, около двух третей могли расселить животных по материкам”, – уточнил глава ведомства. Наиболее трудными, по его словам, для участников оказались задания на рассуждение, объяснение своего мнения.
“Нам важно провести диагностику потому, что ЕГЭ – это уже финал обучения в школе, делать выводы только по нему сложно. Нельзя говорить, хорошее у нас или плохое образование, не зная конкретики”, – подчеркнул Кравцов.
Национальное исследование качества образования начальной школы, проведенное Рособрнадзором, прошло 14 апреля. До конца года также ведомством также будет изучено преподавание информатики в школах.
Источник tass.ru
Предыдущая
Путин: власти регионов должны обеспечивать свободный выбор языка обучения в школах
Следующая