“Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги”
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги (далее – Порядок).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра экономразвития НСО Струкова А.Н.
Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко
Жалоба на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных служащих подается руководителю соответствующего исполнительного органа.
Решение, принятое руководителем исполнительного органа государственной власти, обжалуется в Правительство Новосибирской области заместителю Председателя Правительства, которому подведомственен соответствующий исполнительный орган.
Жалоба на решение заместителя Председателя Правительства подается Председателю Правительства.
Жалоба в письменном виде может быть передана в ходе личного приема, непосредственно подана в канцелярию исполнительного органа либо в администрацию Губернатора и Правительства Новосибирской области или отправлена по почте.
Для отправки жалобы в электронной форме используются сеть Интернет, единый портал государственных и муниципальных услуг (портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области), официальные сайты.
Пожаловаться также можно через “Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области”.
Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если обжалуется отказ в приеме документов – в течение 5 рабочих дней.