Skip to content

Структура

Общее собрание Организации

Общее Собрание

Высшим руководящим органом Организации является Общее собрание. Общее собрание созывается Правлением по мере необходимости, не реже одного раза в год. Общее собрание правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Организации. Голосование проводится по принципу: один член ‒ один голос.

Члены организации могут внести вопросы для рассмотрения в повестку дня Общего собрания, путем направления письменных вопросов в адрес Правления не менее чем за 7 дней до даты проведения Общего собрания. Предложения, поступившие позже, в повестку дня не включаются.

Общее собрание правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Организации.

Исключительной компетенцией Общего собрания являются:

  • принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации Организации;
  • утверждение устава Организации, внесение в него изменений и дополнений;
  • образование исполнительных органов Организации, ее контрольно-ревизионных органов и досрочное прекращение их полномочий;
  • определение приоритетных направлений деятельности, рассмотрение и утверждение долгосрочных программ и планов деятельности, принципов формирования имущества;
  • утверждение разделительного баланса при реорганизации и ликвидации Организации.

Решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции Общего собрания, принимаются квалифицированным большинством голосов (2/3 голосов) членов Организации принявших участие в собрании. Голосование проводится в открытой форме.

Решения по вопросам, не отнесенным к исключительной компетенции Общего собрания, принимаются простым большинством голосов членов Организации принявших участие в собрании.

(Более подробную информацию о полномочиях Общего собрания можно получить из Устава Организации)

Правление Организации

Постоянно действующим руководящим органом Организации является  Правление в составе 5 человек, избираемое Общим собранием, со сроком полномочий 5 лет, подотчетный Общему собранию членов Организации.

Правление:

- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;

- утверждает финансовый план Организации и внесение в него изменений;

- принимает решение о создании филиалов и открытии представительств Организации;

- принимает решения об участии в других организациях;

- организует и проверяет выполнение решений предыдущего Общего собрания;

- координирует деятельность Организации, осуществляет работу по реализации программ, проектов, планов;

- принимает решения по вопросам деятельности Организации, в том числе вносит предложения об изменениях и дополнениях устава для рассмотрения Общим собранием;

- принимает решения о назначении и проведении ревизий;

- заслушивает ежеквартальные отчеты о деятельности структурных подразделений (филиалов, представительств, отделений);

- принимает решения о приеме и исключении из членов Организации;

- обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации и ликвидации Организации;

- рассматривает любые вопросы, связанные с деятельностью Организации, не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания.

Правление созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, принимает решения простым большинством голосов, правомочно при присутствии на нем 2/3 членов Правления. Проводит заседания Правления Председатель.

(Более подробную информацию о полномочиях Правления можно получить из Устава Организации)

Состав Правления Организации избранный Общим собранием 23.03.2013г.:

  1. Маленко Любовь Владимировна (Председатель Организации, мама шестерых детей),
  2. Ставская Нина Викторовна (Заместитель Председателя Организации, мама троих детей),
  3. Гавриленко Ирина Эдуардовна (Заместитель Председателя Организации по работе с членами организации, мама троих детей),
  4. Соловьев Игорь Владимирович (руководитель проекта «Изумрудный город» Детского Дома Творчества, семь детей),
  5. Лещев Антон Николаевич (оператор медиа-центра Организации, имеет одного ребенка).

 

Председатель Организации

Председатель является единоличным исполнительным органом Организации, избирается Общим собранием членов Организации со сроком полномочий 5 лет.

Председатель:

- входит в состав Правления по должности, руководит его работой;

- без доверенности представляет Организацию и ее интересы в отношениях с государственными, общественными и иными организациями, физическими лицами, а также в международных связях, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях и распоряжается денежными средствами, находящимися на указанных счетах, подписывает финансовые документы и корреспонденцию, договоры, в том числе трудовые, контракты, соглашения, выдает доверенности, заключает и расторгает все виды договоров, принимает на работу и увольняет с работы работников аппарата Организации, применяет меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, издает приказы;

- определяет и утверждает структуру и штаты аппарата Организации;

- распоряжается финансовыми и материальными средствами Организации;

- утверждает сметы доходов и расходов, а также отчеты об их использовании;

- представляет Общему собранию отчет о своей деятельности и работе Правления;

- утверждает решения, регламентирующие хозяйственную деятельность Организации;

- осуществляет руководство текущей деятельностью Организации, определяет круг обязанностей штатных работников аппарата Организации;

- отвечает перед Общим собранием за достоверность отчетности, сохранности имущества, за соблюдение штатной, финансовой, трудовой дисциплины;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим уставом и не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания и Правления.

В случае невозможности исполнения обязанностей Председателем, его полномочия временно исполняет его заместитель.

 

Председатель Организации

Любовь Владимировна Маленко, Председатель НОООМС “Надежда”:

«Мое приобщение к общеполезной деятельности берет начало еще в семидесятых годах. Я была еще дошкольницей, когда больше двадцати племянников по очереди помогли мне открыть и высвободить в себе талант организатора, администратора и даже в некотором смысле предпринимательский дух. Чтобы дожить до прихода взрослых, приходилось решать вопросы с развлечением, установлением порядка и кормлением малявок, имеющих особый аппетит.

Затем был плавный переход во взрослую жизнь, которая незаметно открылась большой семьей. И уже в 1992 году я стала многодетной мамой. На сегодняшний день я являюсь мамой шестерых детей в возрасте от 4-х до 24-х лет и бабушка пока еще одной внучки – 1,5 годика!

Общественной деятельностью я начала заниматься с 1995 года. Первая организация, учредителем которой я стала – некоммерческое партнерство, зарегистрированное в 2004 году, занимавшееся поддержкой предпринимателей. В 2007 году начала свою деятельность Новосибирская областная общественная организация Многодетных Семей «Надежда», учредителем и Председателем которой я являюсь и по сегодняшний день. Выражая желание объединиться с «живыми» организациями, деятельность которых направлена на поддержку семьи и защиту интересов человека, НОООМС “Надежда” стала одним из учредителей Ассоциации «Центр развития института семьи», где я была избрана Президентом Ассоциации.

Семьи, интересы которых НОООМС “Надежда” представляет в части получения по льготе земельного участка в 2009г. создали Жилищно-строительный кооператив “Надежда”, где избрали меня Председателем Правления. Деятельность по этому проекту мы освещаем здесь.

Имея активную жизненную и гражданскую позицию, приглашаю к сотрудничеству всех кому небезразлично, как завтра будут жить наши дети, с чем встретит их общество и каким это общество вообще будет.

Телефон менеджера организации (383) 360-06-17

Желаю Вам счастья и достижения жизненных целей!»

 

 Ревизионная комиссия

Избирается Общим собранием членов Организации, со сроком полномочий 3 года, подотчетен  Общему собранию членов Организации.

Компетенция Ревизионной комиссии:

- контролирует финансовую и хозяйственную деятельность Организации;

- проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности не реже 1 раза в год;

- проверяет состояние и учет материальных ценностей Организации. Решение Ревизионной комиссией оформляется письменно.

Ревизионная комиссия избирается Общим собранием. Ревизионная комиссия информирует Общее собрание о состоянии финансовой и хозяйственной деятельности Организации и вправе созывать внеочередное Общее собрание.

Поделиться в соц.сетях:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники